Украина официально сообщила о начале войны Россией

современная-война-окопы-солдаты-телефона-43400Впервые признано, что Россия начала ВОЙНУ ПРОТИВ УКРАИНЫ.
Со всеми последствиями. Сегодня Совет нацбезопасности и обороны Украины начинает широкомасштабную антитеррористическую операцию с привлечением Вооруженных Сил Украины.

Читать по теме: Для борьбы с Российскими оккупантами пригодится методика СМЕРШа

Об этом в своем обращении заявил и.о. президента Украины Александр Турчинов. “Мы делали все, чтобы избежать человеческих жертв. Но мы готовы дать отпор всем попыткам вторжения, дестабилизации и террористическим действиям с оружием в руках. СНБО принял решение начать широкомасштабную антитеррористическую операцию с привлечением Вооруженных Сил Украины . Мы не дадим России повторить крымский сценарий в восточном регионе Украины”, – заявил Турчинов. Также он заявил , что кровь , которая пролилась в городах Восточной Украины , в частности в Славянске при АТО, – “ пролилась на войне , которую против Украины ведет Российская Федерация“. 

“Агрессор не остановился и продолжает организовывать беспорядки на востоке страны. Это не война между украинским . Это искусственно созданная ситуация противостояния, которая имеет целью ослабление и уничтожение самой Украины “, – отметил и.о. президента. ” Но, в конце концов, это ослабляет наших врагов. Россию сегодня осуждает весь цивилизованный мир”, – добавил Турчинов.

Источник – сайт Президента Украины, 13.04 19:25
Звернення в.о. Президента України, Голови Верховної Ради України Олександра Турчинова до народу України

Россия обрекает Донбасс на судьбу Приднестровья. Россия не прокормит 5 миллионов человек, доведенных до нищеты и отчаяния ставленниками Кремля, которые правили этим краем последние 20 лет…

Ответ Кремля на обращение Турчинова: Россия созывает Совет безопасности ООН потому что Россия начала войну в Украине.

Читать подробнее о судьбе Донбасса: Донецку в Кремле приготовили будущее Приднестровья

Михаил Притула, специально для НУіНА, 13 апреля 2014 года, 20 часов 00 минут

  • Москали правили вами всю жизнь, да, поехавшие. Похоже, единственное приемлемое существование для вас – махновское дикое поле от львова до тернополя, лiл.

    • Притула Михаил

      Смотрите за собой. Это НАША страна.

      • jovan46

        так не сри в своей стране. иди работай , а не пизди чушь как поц, с голой жопой на слона не прыгай.не рашка укр армию до ручки довела. ваши танки со времен кучмы никто не заводил. проснулись патриоты херовы.

        • Олексій Соловей

          Ничего, я бывший механик-инструктор, понадобится – заведу!

      • Igor Bg

        была..как и крым!

    • Irena

      А для тебе-сидіти в копанці і не вилазити звідти, або валити паРашу

      • Igor Bg

        хуй обратно в рот засунь..хохлоблядь!там его место!!)))

    • Vlad

      Москали-это позорное прошлое нашей истории последних 300 лет, а Батько-это наша гордость! Не тебе, раб, судить о воле Гуляй-поля!

  • Pingback: Ukraine officially announces war with Russia | Roman in Ukraine()

  • Pingback: Украина официально сообщила о начале войны Россией « ДЕБРЯНСКАЯ РУСЬ()

  • Trener

    Эти клоуны в Киеве уже что только не заявляли. Только толку от их заявлений? Они – полные политические импотенты! Ни одного решения без указки США принять не могут.

    • Man Nemiroff

      поц!

    • Олексій Соловей

      А вы без барина жить совсем не в состоянии, поэтому даже представить себе не можете как это люди могут сами решения принимать?
      “Гаранта” ведь тоже по указке США прогнали – правда?

      • Trener

        Допустим, что силовая часть майдана была организована не по указке США. Тогда почему вы считаете, что Донбасс поднялся и взялся за оружие по команде из Кремля? Допустим, что это так. Тогда почему поддержка восставшего Донбасса российским руководством – это агрессия, а поддержка киевской хунты совершившей вооруженный государственный переворот американскими и европейскими лидерами – демократия? Опять двойные стандарты?

  • Ruslan M

    Какого хера вы лепите Приднестровье в данную ситуацию. Приднестровье самодостаточное государство, здесь дружно живут и молдаване и украинцы и русские, если вы не в курсе. Все три языка используются на государственном уровне. Не лезьте и не приплетайте Приднестровье! Ну вы и зомби, Украина – Зомбилэнд. Довели страну до ж..опы такой и у вас в этом Россия виновата.

    • Олег Кравец

      А я живу в Броварах (10 км. от Киева), разговариваю на русском, жена и мои двое детей разговаривает на русском. Работаю инженером проектов, проектную документацию выпускаю на русском (технические задания, технико-экономические обоснования, стадии проекта “П” “РП”) и никакого ущемления в русском не чувствую… А где вы увидели ущемление русского языка в Украине?

      • Притула Михаил

        Если возьмут живого “языка” – прищимят 😉

      • Ruslan M

        Я гдето писал про ущемление? Первое что начали обсуждать в вашей раде после того как янукович сбежал, это отмена региональных языков. Больше же обсуждать нечего было да? У меня мама украинка, папа русский. Сам я родился в молдове. Но в украину отдыхать больше не поеду, и на месте россии помлал бы вас подальше, варитесь в собственном соку. Вся эта история скоро не закончится. Идите работайте, кормите семьи. Мне жалко сильный, богатый, добрый украинский народ, что вы делаете со своей страной. Именно вы сами, а не россия. Глаза откройте, мозги врубите пока не поздно. Я смотрю Перший в последнее время, клоунада сплошная, гоните всю эту шелуху из рады и правительства. У вас есть чувство достоинства? Весь мир на вас смотрит.

        • MMM Pavel Andronyuk

          ну то вали в свою молдавию отдыхать!!!!

          • Ruslan M

            Дятел, я здесь и нахожусь. Ну ты тупой внатуре, поменьше телек смотри, деградируешь.

        • Ingwar Berk

          Так в Молдове или в Приднестровье? И с каких пор Приднестровье стало “самодостаточным государством”? Только очко москве лизать и умеете.
          Знаю о вас не по наслышке. в 92-м был под Кочиерами. приднестровская медаль имеется.

          • Ruslan M

            Ты баран чтоли? я когда родился вообще был СССР. Тебе какая хуй разница где я родился. Я же написал, что в данный момент нахожусь в городе-герое Тирасполь ( Приднестровье). Очко лижите вы баптисту и яйцеголовому своему. Не хотел грубить, но твоя тупость зашкаливает помоему.

            • Ingwar Berk

              баран ты – в СССР была МОЛДАВИЯ, хуйло тупое. молдовы там не было, срань ты подзаборная.

              • Ruslan M

                Че ты доебался СССР-Молдова-Молдавия..ПМР..Те не пох где я родился? перхоть ты подзалупная. Вот доебался и всё..Ты в корень зри, сучка, не трогайте Приднестровье, занимайтесь Украиной.

                • Ingwar Berk

                  вафельницу захлопни, пропидор. мало тебе румыны очко рвали, хуесосина ты путлеровская, процветающая на цыганских хуях в отеле “аист”.

        • Devi Vashakidze

          Ruslan не демагогь

      • Igor Bg

        скоро прозреешь..

    • Виталик Гук

      ты дибил был в приднестровье поедь посмотри

      • Ruslan M

        Ты Даун. Я отсюда и пишу. Куда мне ехать? Может тебе на молдавском написать?

        • Притула Михаил

          То что было в 1989-м 1992-м – помнишь? Я в Приднестровье был 10 лет назад. впечатлился последствиями войны.

          • Ruslan M

            Помню что было и знаю что есть. Спорить с вами сейччас бесполезно. Желаю украине мира. И ищите проблемы внутри страны и в себе. Несваливайте на других. Россия как бы там нибыло всегда была вместе. Вам европа дала с февраля хоть доллар в помощь Миша? Только пиздешь сплошной, у них другие интересы. Россия досихпор субсидирует вас. Даже темже газом. Хули америкосы вам газ бесплатно не дают или по сниженным ценам. Прозомбировали вас хорошо. Вообще как можно делить на украинцев и русских и белоруссов. Все одного корня всегда были.

            • Robotex

              Ну так посмотри как другие страны живут. Работаешь в Украине, небось

              • Ruslan M

                Работаю там где и живу в данный момент, а живу здесь – потому что работаю здесь..

    • Притула Михаил

      Согласен, довели страну до жопы ставленники Кремля Янукович и Азаров (друг путина), кремлевские советники, министры -граждане россии… И в Донецке сейчас войну российские разведывательно-диверсионные группы устраивают по тому же сценарию что 25 лет назад в Приднестровье, и это видит ВЕСЬ МИР.

      • Ingwar Berk

        в Приднестровье было по другому. а вот когда ПМР захотела присоединиться к Украине, вот тут и начались убийства проукраинских деятелей с неуклюжими закосами убийц под спецслужбы Молдовы. из промосковских не был убит НИ ОДИН.

        • Ruslan M

          кто хотел к Украине присоединится?=))) не смеши, За 25 лет Приднестровье расцвело, а вы только скатываетесь из одной жопы в другую. Ещё раз говорю, хватит Приднестровье приплетать к своей жопейной ситуации. Знатоки Приднестровья прям собрались. Обосрались, Крым отдали, пугаете друг друга зелеными человечками. Какието 30 зеленых человечков, без единого выстрела Крым у вас оттяпали. Лохи.

          • Mi Hwa Yu

            Не знаю что означает в вашем отношении расцвело.. Ю.Корея за 25 лет расцвела , могу сказать точно. Начала пусть свой демократический почти одновременно с СНГ. А Приднестровье многие иностранцы даже и не знают, Но желаю в любом случае процветания, всем и Молдове и приднестросью и Украине и России и всем 🙂

          • Ingwar Berk

            даун, вспомни историю. когда смирнов в киев приезжал. его, правда, тогда кравчук по просьбе ельцына румынякам слил.
            интересно, а где ты, такой крутой, был в 92-м?
            не в Одессе ли отвисал, пока люди воевали?

          • Ingwar Berk

            ахринеть как “расцвело”. трупная вонь аж до Луганска стелется. шваль прокоцапленная.

    • Devi Vashakidze

      ruslan – chemi yle cheidevi chemi yle!!!!

      • Igor Bg

        деви или дева !по-моему тебя уже давно ебут в твой прокуренный и пиздобородый рот!!!

        • Devi Vashakidze

          Igor Bg – chemi yle cheidevi chemi yleee!!!! kargia!!!

          • Igor Bg

            пиздобород,
            хуй тебе в твой улей!)))

            • Devi Vashakidze

              Igor chemi yle cheidevi chemi yleee :))))

        • Devi Vashakidze

          nashi gruzinskie politiki tupie blia naxui nam nezavisimots! vot bratia checheni kak sladko v Rossii matushke ustroilis! kushaiut piut ebut polojenie ruliat!!!! a, kak mi vo vremia CCCP. nado nam obratno v Rus vozvrashat nashe polojenie!!!! 😀 😀 😀

          • Лаврентий Павлович

            То-то вы от “братьев-чечени” как сайгаки ломились, как лоси по капусте )))))

            • Devi Vashakidze

              Lavrenti pavlovich Sheverdnazis yle cheidevi shevardnazis :)))) shenc kai yle xar!!! Lavrenti pavlovich ochko u tebia xorosho sjimaetsja?! :)))

              • Лаврентий Павлович

                У тебя только гомосятина на уме, педик? Не зря издавна слух идёт, что все грузины — пидорасы. И папа твой пидорас, и дедушка. Страна пидорасов.

                • Devi Vashakidze

                  Lavrenti pavlovich chemi yle cheidevi chemiyleee!!!! :)))) guest eebani :)))

          • Igor Bg

            с какого боку ,тебе гниде грузинской,чеченцы братьями стали??иди метадончиком ширнись..

            • Devi Vashakidze

              Igor BG Gruzinebis da Chechnebis yle chaidevi, gruzinebis da chechnebis!!! She yleo 😀

    • Max Taynikov

      Кстати, хорошее название для России – Зомбилэнд.
      А у тебя, дружище, с логикой полный атас… потому тебе успешно мозги и промыли.
      Человек, у которого с логикой порядок, прекрасно понимает, что тех, кто довёл страну – мы свергли. И хотели полностью люстрировать власть, но ваш Путлер нам этого не позволил, под шумок вторгшись в нашу страну… не без помощи подобных тебе зомби.

      • Igor Bg

        Кошка бросила котят? Это Путин виноват.
        От тебя ушла жена? Это Путина вина.
        Говорят, в России ад? Это Путин виноват.
        Куришь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват.
        В школе двойку получил? Это Путин подсучил.
        Серый волк унёс зайчат? Это Путин виноват.
        В Краснодаре выпал град? Это Путин виноват.
        Нефть упала во сто крат? Это Путин виноват.
        На рынке бабка бьёт мента? Это Путина вина.
        Нету лампов по сто Ватт? Это Путин виноват.
        Дрочишь х.й, а сам женат? Это Путин виноват

        • Яшмммф

          Пососи у путина,если ты его так сильно любишь!

          • Igor Bg

            а ты уже умаслил своё блядско-хохлятское “гузно”для геев европы??они уже ждут его..!!))))

          • Лаврентий Павлович

            Ты авторитетно рекомендуешь?

        • Max Taynikov

          Изначально это был стишок про Бандеру… но кацапы и тут передрали) Страна дураков, что ещё сказать.

      • Лаврентий Павлович

        Как толпа селюков может кого-то люстрировать, салоед? )
        вы с 1991 года абсолютно независимы и всё это время у вас адский пиздец.

  • Pingback: Россия созывает Совет безопасности ООН потому что Россия начала войну в Украине. « NUINA.net()

  • gruzin

    sila v edinstve provoslavnogo mira!!!tak chto davai obidinitsa vsem protiv urodlivix politiki evropi i amerikosof

    • Притула Михаил

      А чем же они уродливы? Они нас не обворовывали.

      • Dasha

        vsyo esvhyo vperedi. Kormit’ Ukrainu nikto ne sobiraetsya. Pridyotsya rabotat’ (teper’ uzhe vynuzhdenno, no eto pojmut ne vse, tochnee, ne srazu), “prirodnaja nahodchivost'” melkogo poryadka ne budet imet’ nikakogo effecta, pridyotsya imenno vkalyvat’, chto samo po sebe i neploho (rabotat’), no vot tol’ko vysokooplachivaemyh rabochih mest budet nedostatochno dlya vseh zhelajyuschih horosho zarabatyvat’ i sposobnyh horosho rabotat’, a vot scheta za zhizneobespechenie, obrazovanie, medizcinu i komfort stanut dlya kogo-to chut’ li ne nepod’emnymi. Vyzhivaet sil’nejshij, t.e. ne vse. Komu-to stanet luchshe, a komu-to huzhe. Samye zcennye kadry otbudut v finansovo-kul’turnye zentry Evropy, a Ukraina ostanetsya bez sobstvennyh mozgov, koimi ona poka eschyo raspologaet. (Esli izymanie mozgov ne problema, togda problem net… vrode, odni vygody). Vsyo. Nu i, da, pridyotsya stat’ lojal’nymi k sexual’nym men’shinstvam (gazhe uslovij nel’zya i pridumat’, kak navyazyvat’ nravstvenno ustojchivomu narodu svoih lyubovno vyraschennyh geev, lesbijanok i transvestitov – eti nezhnye butony obschestvennoj kul’turno-psihologicheskoj patologii. Uzhe prinyali zakon o prave odnopolyh brakov na usynovlenie detej?). Prijatnyj bonus – ne nado unizhat’sya kazhdyj raz, uveschevaja konsulov raznoobraznyh posol’stv pri poluchenii vizy na v’ezd v Shengen. Sel da i poehal. A Rossija – durnoj “starshij brat”, kotoryj chto-to dajyot, chto-to otbiraet (esli est’ chto otobrat’, a voobsche, esli narod ne rabotaet, to gosudarstvo nichego ne imeet, poetomu vorovat’ Rossii u Ukrainy, mozhet, osobo i nechego), no vsyo zhe demonstriruet svojyu silu, chto, v konzce konzcov, neprijatno + sozdajyot (napryamujyu ili svoim primerom) poryadok beshoznosti i bezotvetstvennosti, pri kotorom lenivyj ne vstanet porabotat’, intelligent ne vdohnovitsya potenzcial’nym rezul’tatom, ved’ rezul’taty truda nikuda ne napravleny i ne adresovany v buduschee (prosche govorya, “prosirajyutsya”). Obidnaja tupost’. No so “starshim bratom” vpred’ otnoshenija budut natyanutymi, on budet “obizhen”. Nu, a s drugoj storony, koli vospitanija ne dostajyot, to chto ty sdelaesh’, “pain’koj” byt’ – besperspectivnaja strategija.

  • Irina Moroz

    Если русский говорит на русском языке — он просто русский.
    Если украинец говорит на украинском языке — он Мазепа, Петлюра, Бандера.
    Если руководство России декларирует пророссийские лозунги — это нормальное руководство
    Если руководство Украины декларирует проукраинские лозунги — это проамериканское и антироссийское руководство.

    Если русское правительство не соглашается с украинским правительством — оно отстаивает национальные интересы.
    Если украинское правительство не соглашается с русским правительством — абарзели ваще.
    Если русский любит Россию — он патриот.
    Если украинец любит Украину — он махровый бандеровский националист.
    Если русский говорит “хохол” — он по-доброму иронизирует над представителем братского народа.
    Если украинец говорит “москаль” — он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
    Если русский митингует — он отстаивает свои интересы.
    Если украинец митингует — он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему на антироссийские цели.

    • Юрий Данчук

      тОЛЬКО НЕ МОСКАЛИ ОНИ, они КАЦАПИ!

      • Igor Bg

        А ты не хохол…ты просто тупой проститут…Кошка бросила котят? Это Путин виноват.
        От тебя ушла жена? Это Путина вина.
        Говорят, в России ад? Это Путин виноват.
        Куришь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват.
        В школе двойку получил? Это Путин подсучил.
        Серый волк унёс зайчат? Это Путин виноват.
        В Краснодаре выпал град? Это Путин виноват.
        Нефть упала во сто крат? Это Путин виноват.
        На рынке бабка бьёт мента? Это Путина вина.
        Нету лампов по сто Ватт? Это Путин виноват.
        Дрочишь х.й, а сам женат? Это Путин виноват

        • Юрий Данчук

          Нет ето ти тупой зазомбирований путлеровской пропогандой и кисельов ТВ Кацапский макак!!!!

          • Igor Bg

            Пиши по хохлятски ублюдок,если по-русски без ошибок не можешь?иди посмотри может твою жену блядскую или сестру уже кто-нибудь ебёт?

    • Да Вы бандэровка, Ирина! 🙂

      P.S. Мой папа всю жизнь прожил на Востоке Украины и сейчас там живет. У него появился новый комплимент. Когда он увидел мою девушку, которая ему ОЧЕНЬ понравилась, сказал, с теплотой в голосе и радостью за меня: “Бандэровка”. Это если кто не понял моего комментария. 🙂

      • Igor Bg

        твой папа пидорас- бандеровский..что ж тут скажешь;)

        • Devi Vashakidze

          Igor bg chemi yle cheidevi chemi yle

          • Igor Bg

            Дева(старая)иди на хуй со своим улей..просто соси у вахтанга!!

        • Юрий Данчук

          Да нет пидараси називають Украинцов бандеровцами!

          • Igor Bg

            пидорасы пидорасят “каклов” в зад!!9мая на гей парад приготовился уже (жопу напомадил??))))))данчук-пидарчук!!))))))))

    • Nikolay Rusanov

      Ирина, украинство, это антирусский проект русофобской европы. Если украинец не одураченный пропагандой русский, то он – Петлюра, Бандеровец.

  • Roman

    Не поддавайтесь на провокации и думайте своей головой, братья!)

    • Andrey Ageyev

      Да да, в Крыму так и было. И там теперь братья

    • Ingwar Berk

      Ваши братья под Тамбовом по лесу бегают.

      • Igor Bg

        а ваши по всему миру хуй сосут..и сёстры особенно)))

  • zaza

    putin narviotca i paluchit pinka pad zad. esli nachniotca vaina to mi gruzini jivoi siloi budem pamagat ukraincam. ukraina GRUZIA svami )))

    • Лаврентий Павлович

      Помню, генацвале, сколько грузин сдали норматив мастера спорта по бегу в 2008 году. Храбрые воины, вы отстоите Украину, как отстояли Тбилиси!

      • Devi Vashakidze

        Lavrenti Pavlovich!!!! chemi yle cheidevi chemi yleee!!! 😀 😀 😀

        • Igor Bg

          ДЕВАИШАКИДЗЕ(пиздабород)еби себя в рот!!!chemi yle cheidevi chemi yleee!!!

      • merabi777

        kto atstaial i kto bijal suka bliad ti at kuda znaesh tam chto praisxadil basiak vaniuchi bliad idi za svaix jenshin prismatri ia ustal uje traxac ix.

        • Лаврентий Павлович

          Правильно, воевать вы не умеете, только рассказывать сказки мастаки.
          Всю Грузию отымели абхазы с осетинами и ещё отымеют. А вы будете в интернетах писать, как вы кого и куда трахали.
          Грузины стали погаными бабами с длинными языками.
          После Украины вами займутся. Мойте свои чёрные задницы, маймуно виришвило )

          • merabi777

            mi ne umeem vaivac, ti vabshe istoriu chital?
            nas vsivolish 3 milionav gavniuk kak mi magli vigrac vainu, no mi vsiotaki vaivali, eta vi tochna ne sdelaite.
            mi uje 30 vek sushestvuem i isho budem sushestvovac, a balshie imperii vsegda rushica i rasia ruxnit kagdanibut.

            • Лаврентий Павлович

              Конечно умели… угу. Только вас почему-то персы ебли в рот, а турки в жопу. Или наоборот. Но ебли. И заебли бы, да вы в Россию попросились, говнюки.

              • merabi777

                tagda vas vabshe ne bilo, vi skajite spasiba David straitelu chto kivchagov atvliok at vashi zemli ato vi sechas ne bilibi tama

                • Лаврентий Павлович

                  Бичо, а отчего тогда не мы вам, а вы нам на верность присягали? )
                  И ведь потом предали эту присягу, как типичные пидорасы…

                  • merabi777

                    pra kakoi vernost ti gavarish? rasia sa svoi palitikoi vsigda nachinal vainoi atnashenii vot i idite nafig mi xatim prosta bez vas jic, ne zabivaite chto iesle ne gruzini vas mojet pipec bilabi, stalin i beria, mejduprochem vash segodnivshi vladika toje vgruzie jil ivo mat i sistra dasixpor tut jivut ia ix lichna znaiu no imu pofigu ani svaii radnie pofigu imu on kak mojet drugova lubic

                    • Igor Bg

                      про верность-всегда сосать!!!

        • Igor Bg

          успакойся примат!выпей аксибутератика и поеби гоги!!!

      • Arkadi Berikashvili

        Лаврентий были бы вы мужиками, мы бы не трахали ваших жон!

        • Лаврентий Павлович

          Кастрированные обезьяны могут только дерьмо жрать, бичо.

          • Devi Vashakidze

            бичо-m gircho!!! 😀 😀 😀 chemi yle cheidevi chemi yleee!!!

        • Лаврентий Павлович

          Да никого вы не трахаете, вы — нация педиков ) Ваших предков турки с персами в жопу ебли 30 веков.

          • Arkadi Berikashvili

            хаха ты этим успокой себя 😀 😀

        • Igor Bg

          Слышь наркоша!!!это тебе самые страшные хохлобляди тока могут давать..и то за очень большие деньги,коих у тебя нет!!поэтому грузины!!не обольщайтесь!!!и продолжайте ебать друг-друга в жопу..!!!и осликов не обижайте!!

      • Igor Bg

        согласен!!!эти утырки только метадоном колоться любят и по чужим квартирам шарить))

        • Devi Vashakidze

          Igor ti chto nedogonyaesh? Chemi yle cheidevi chemi yleee

      • Devi Vashakidze

        Chemi yle cheidevi chemi yleee

    • jovan46

      идиот.

    • Igor Bg

      ага и наркоты побольше прихвати..что б больно не было!)))

  • Гена

    13 апреля 2014 года, вербное воскресение. Четверо делали заявление . Три клоуна, приговорённые к смерной казни народным трибуналом и к задержанию- временным правительством Украины, как три толстяка в сказке Юрия Олеши, делали вид, что они ещё что-то в этой жизни значат, сидя за столом в зарубежном городе Ростове -на-Дону.

    Город как- то не случайно выбран: столица ведь бандитов и воров в законе. ТАМ ОНИ СВОИ ЛЮДИ.

    Люди при бабках, и ними наняты наёмники для дебоша на Донбасе и в Харькове. Говно янукович читал с бумажки ему написаный сценарий, пшонка головного мозга януковича нёс чушь под стать захарченку. Три уже трупа, но ещё ходячие- до тех пор, пока при деньгах. А ценою их выступления сегодня станет кровь рядовых граждан Украины завтра. Для них власть самоцель, там где у людей бывает совесть у них выросло что-то другое…Мнение людей для них ничто. Они хотят перейти речку, перегородившую им путь к баблу. И даже если это река человеческой крови – они в неё войдут и даже получат от этого удовольствие. Но сегодня они говорили, что хотят мира в Украине, хотя все знают, что вслед за их словами придут солдаты чужой страны в наш дом. Они уже здесь и это те самые пресловутые “сепаратисты”.

    Четвёртый: Турчинов- И. О. самого главного, сказал, что завтра утром сепаратистов, которые уже по сути есть террористами, будут расстреливать, если они не сложат оружие и не освободят захваченные здания.

    Четыре туза в руке судьбы Украины, которая решила сыграть “в дурака” со мной, народом Украины.

    Кто останется Дураком?

    Замечу: карты только что розданы и в прикупе целая колода…..

    • Лаврентий Павлович

      Дураком, бичо, останешься ты, потому что у тебя в голове солома вместо мозгов и думать ты не умеешь и не желаешь.

  • когдаже начнется это хоровая 3-я мировая. устали уже люди ждать

    • Devi Vashakidze

      :)))) nigovori!!! pomirat tak s muzikoi!!!

  • Iryna Lzb

    И шо вы за НУИНА?

    • Ruslan M

      Неправильно читаешь. ХУИНА надо.

  • Виталий Боград

    сейчас правый сектор наделает бед, – поубивает народу мирного, а потом будет вытеснен восвояси народным ополчением и с помощью русской освободительной армии. А у себя же на родине они станут героями и получат: кто крест по жизни, а кому и крестик на грудь, рядом со святыней христианским – крестиком нательным, ни кем не заметным, но подвиг того человека ГОРАЗДО больше!!! Освободить себя от дьявола в сердце нужнее, чем надругаться над соседом, его жизнью. Малограмотные малолетки, телом выросшие, а сердцем шпана.

    • Legatalert Legatalert

      “В чужом глазу соринку видят,а в своем бревна не замечают”

      Правый сектор насчитывает -200 человек , партию ” Свобода” поддерживают 4% населения. На каком основании население Украины,не согласное присоединиться к России” называют “бандеровцами” и “фашистами” ? Сначала Янукович и свора обокрала государство ! Почему “сердобольный русский народ” не возмутился ?
      Я живу в центральной части Украины , общаюсь только на русском языке . Даже сейчас ,когда представители России ,провоцируют гражданскую войну, на территории Украины к русскоязычному населению нет ненависти.
      Все внутриполитические и социальные вопросы можно решить через депутатов в “Верховной Раде” ,тем более ,что представителей от русскоговорящего населения – большинство. У населения Украины появился шанс на честные выборы ,шанс вырваться из замкнутого круга Граждане России , ознакомьтесь с государственным бюджетом. Я не хочу жить в государстве ,где имперские замашки президента восхищают большую часть населения и даже сокращение ассигнований на социальные нужды не вызывает протеста. Почитайте статистику, население России сокращается на 811 человек каждый день. Вам нечем заняться у себя дома ? Я даже не говорю о заявлениях Жириновского и Лимонова … В Госдуме в пятницу начинается чтение бюджета России
      на 2014 год и плановый период 2015 – 2016 годов. По традиции последних лет,
      больших проблем с принятием документа не предвидится, но дискуссия обещает быть
      жаркой. Правительство сокращает часть социальных расходов, увеличивает военный
      бюджет и секретит беспрецедентно большую долю трат – почти четверть.

      Главное, что бросается в глаза, – существенное сокращение расходов на образование, медицину и на жилищно-коммунальное хозяйство. Финансирование образования в России на 2014 году сократится на 88 млрд рублей (то есть на 12,9% от уровня 2013 года), здравоохранения – на 44,3 млрд (8,6%), а ЖКХ – на 36 млрд рублей (23,7%).
      Зато увеличиваются расходы на национальную оборону, причем стремительными темпами:
      за три года на 1,27 трлн рублей (40 млрд долларов), то есть более чем на 60%. В
      общей сложности в 2016 году на поддержание своей безопасности страна потратит
      106,4 млрд долларов.
      Статья от 25.10.2013года

      В октябре 2013 года в Украине никто даже не подозревал,что может возникнуть «Майдан», а правительство России уже предусмотрело финансирование агрессии.

  • Oleg Shatrov V

    Ф. М. Достоевский. О славянской вопросе. 1870 год, ноябрь, дневник писателя.

    Именно, это второе состоите том, что, по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, – не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, – у них характер в этом смысле как у всех, – а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Распространяться не буду, но знаю, что нам отнюдь не надо требовать с славян благодарности, к этому нам надо приготовиться вперед. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают, Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерна, а не вмешайся Европа, так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, “имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени”. Долго, о, долго еще они не в состоянии будут признать бескорыстия России и великого, святого, неслыханного в мире поднятия ею знамени величайшей идеи, из тех идей, которыми жив человек и без которых человечество, если эти идеи перестанут жить в нем, – коченеет, калечится и умирает в язвах и в бессилии.
    .

  • Мария Семеновна

    Я тоже живу в Приднестровье. И хочу сказать, что никогда оно не процветало и процветать не будет. Я пожилой человек, врать не буду. Там так же, как и везде существует коррупция, преступность и русский шовинизм.Об этом свидетельствует закрытие молдавских школ и лицеев. Сравните грустные, унылые, совковые города Приднестровья и красивые, современные города Молдовы. Да и почти у каждого жителя Приднестровья есть молдавский паспорт. В Европу же хочется, не смотря на то, что там беспредел геев и другие ужасные ужасы.Никогда в Молдове русских не притесняли, ни в прошлом, ни сейчас. Это миф созданный Кремлем, для того, чтоб иметь свои рычаги давления на страны, которые идут по пути свободы и независимости. Ирина Мороз-вы умница. Так точно ухватили суть. Дорогие Украинцы! Сейчас каждый порядочный человек мысленно с Вами! Пожалуйста, не сдавайтесь!!! Иначе, это новоиспеченная коричневая чума поглатит нас всех!!!

    • Vladimir

      Я заканчивал англо-украинский лицей в Кишиневе в начале 90х годов. Почти все выпускники уехали из Молдовы и живут в Украине и Европе. В тот момент было немного неприятно ощущать себя русскоязычным гражданином, так как много обвинений лилось на наши головы, особенно после войны в приднестровье. Но со временем все утряслось, и сегодня моя мать, украинка начальник отдела, в подчинении которой молдоване. Она почти не говорит на молдавском, но ведет всю документацию, как этого требет законодательство, на гос языке. Я поступил по другому- отказался от молдавского гражданство, чтобы принять гражданство моей родины-Украины. И мне не понятны вопли русских с призывом ввести войска… Если считаете Россию своей родиной- переезжайте туда, вас никто не держит.

      • Nikolay Rusanov

        Мы и так в России. Украина это только галичина

    • Ruslan M

      пенсионерка ты наша, лет 30 мужского пола.

      • Мария Семеновна

        Не судите о людях по себе. Если вы врете, это не значит, что врут все!

      • Nikolay Rusanov

        Она дочь офицера из Крыма, и у нее не все так однозначно ))))))))

  • Alis

    “Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только ж*пу.

    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    “Связаться Боже упаси!
    С тремя – жидом, хохлом и ляхом “.

    Коварен жид, хотя и слеп ;
    Кичливый лях – похуже бл ** и,
    Хохол же – съест с тобою хлеб,
    И тут же в суп тебе нагадит” (с).

    “Хохлы” Т.Г.Шевченко 1851г.

    • Ольга Орлова

      Такой нет национальности,чучело ты!Шевченко не мог такого написать!

      • Igor Bg

        мог и писал овца!поищи в нэте,это он себя хохлом не считал,открещивался от тупых ублюдков))

    • Anna Fomenko

      Может, Вы не в курсе, но Владимир Мономах был князем Киевской Руси. А Россию, точнее Московию, основал его сын, Юрий Долгорукий. И такого понятия как хохол в те времена не существовало вообще. Так что не повторяйте чужих глупостей.
      И стишок откровенно заказом попахивает. Я – филолог. Специальность – украинская литература. Поверьте, я Шевченка вдоль и поперёк изучила. Не он это написал. Не по сюжету, а, как бы это Вам объяснить, по системе компонования слов. Так что вот так вот…

  • Арландо

    Ирина Мороз, то что вы написали тезисами, это и есть двойные стандарты… От них видимо не куда уже не деться, их так же используют хорошо и США, и Нато и Европа в целом…

  • Alis

    Украинцы! Что вы ждете от евроинтеграции? Просьба отвечать тем, кто против России( очень интересно узнать ваше мнение).

    • Притула Михаил

      Алис, тут нет никого кто против России. тут антинародной власти как в Украине так и в России. После того как Украина свою антинародную власть прогнала, антинародная власть россии пригрела нашу антинародную власть и начала посылать в топку войны братский нам народ, демонстрируя всему миру свою антинародную сущность

  • Filip Tarosov

    Не смотрите TV!

  • том

    зачем россия прицепилась к Украине и в покое не оставит?

    • jovan46

      кто к кому прицепился?

    • Igor Bg

      на хуй вы упали,это вы отсоситесь от газа и нах идите в гейропу хуи сосать..Кошка бросила котят? Это Путин виноват.
      От тебя ушла жена? Это Путина вина.
      Говорят, в России ад? Это Путин виноват.
      Куришь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват.
      В школе двойку получил? Это Путин подсучил.
      Серый волк унёс зайчат? Это Путин виноват.
      В Краснодаре выпал град? Это Путин виноват.
      Нефть упала во сто крат? Это Путин виноват.
      На рынке бабка бьёт мента? Это Путина вина.
      Нету лампов по сто Ватт? Это Путин виноват.
      Дрочишь х.й, а сам женат? Это Путин виноват

      • Море

        латентный гом? Это Путин виноват :)))

        • Igor Bg

          Молодец что признался..все каклы латентные пидоры,иначе в гейевропу не хотели бы..)учись сосать у ваших баб!!!теперь вам это очень пригодится))))

    • Лаврентий Павлович

      Страны “Украина” в природе никогда не существовало. Её придумал Ленин. Ну а раз памятники Ленину поломали, то значит с ним не согласны. Стало быть будет снова Малороссия.

  • Vadim Malin

    Если функционеры США поддержат (негласно уже поддержали) войсковую операцию на востоке Украины против Мирных протестующих,(даже вооруженные протестующие не несут никакой угрозы “безопасности” Украины)то Сирийский президент Асад, получит косвенную поддержку своим действиям(в самом начале репрессии против собственного народа) которые США считают противозаконными и нарушающими права на волеизъявление и самоопределение и тем самым США поставят ЖИРНУЮ ТОЧКУ в своей ПСЕВДОдемократии которую они хотят насильственно привить всему Миру..
    Политика США по Украине не поддается объяснению и просто КОЩУНСТВЕННА!!!!!

  • Vadim Malin

    Не считайте Восток Украины Российскими марионетками….!
    Восток намного адекватней самопровозглашенного правительства,и прекрасно отдает себе отчет,что будет с народом востока Украины в случае если правительство националистического большинства реализует свои планы по участию в ассоциации и дальнейшему подчинению центром всего юго востока… Это без зазрения совести можно будет назвать одним словом – РАБСТВО и НИЩЕТА – чему восток сопротивляется и будет сопротивляться что бы не предприняли украинские,не совсем легитимные, власти….
    Не Россия начинает ВОЙНУ со своим народом(причины не имеют значения),и только НЕУМНЫЕ политики предпочитают ВОЙНУ,со всеми вытекающими из этого последствиями,дипломатическим переговорам и компромиссам…..
    Гражданская война(а она практически началась) всегда и везде,следствие неадекватных решений ПРАВИТЕЛЬСТВ!!!!

  • Sergei L

    Война так война. Испугали голую жопу ежиком. Кердык вам, пидарасы. Народ молчать и сидеть не будет. Всех не уничтожите, бандерлоги недоделанные. Вон, нах, на смереки, шишки считать. Если знаний для этого хватит.

    • Vadim Malin

      Видимо они этого понять не то что не хотят а не могут, в силу своей близорукости,недальновидности и просто ТУПОСТИ!!

  • Yaroslav Vaskov

    Только это надо было раньше сделать, а не слушать недоразвитых политиков Тимошенко и Ко. И вообще на каком основании она присутствует на правительственных закрытых собрания РНБО, а потом все то что услышет докладывает в Кремль….

  • Alla Losik

    да хватит осуждать и озвучивать очевидное – пора действовать. Этот русский – малообразованный народ – под водку и махорку – готов стрелять, убивать – лишь бы не работать и не мыслить над собственной судьбой и душой.

    • Igor Bg

      ну начинай действовать блядь хохлятская…что предпримешь??снова всем отсосёшь???)))))))

    • Ruslan M

      Алла, ВЫ Лосик или всетаки Лосиха?

  • Leona laim

    Который день я не могу ни есть,
    Ни спать,моя агония не сводится
    К нулю.Каких богов на помощь
    Нам призвать,чтоб страшный сон
    Не оказался явью,но,ведь я не сплю!

    О,Господи, дай ты нам силы,
    Чтоб всю эту жуть пережить
    Война Украины с Россией!??
    Да может такое ли быть!??
    О,Господи, дай ты нам силы
    На панику нашу взамен,чтоб
    Силы хватило той выжить
    В эпоху таких перемен!

    Померкли разом души и сердца,
    Эмоции бьют пульсом по вискам..
    Бесчинству этому не видно и конца-
    Доверились мы не друзьям-врагам
    Россия, Россия, Россия,
    Ну как же ты так некрасиво!??
    Ты нас даже всех не спросила-
    Свою демонстрируя силу,
    Под дулом своих автоматов
    Пришла нас присоединять!
    Ну где же былая Россия,
    В которой и мудрость и сила,
    Которая нас вдохновляла
    За правду свою воевать!
    Устали в заложниках быть
    Мы твоих оккупантов,боюсь,
    Нам придётся пополнить
    Число эмигрантов..

    Обманом Государства не построишь-
    Намеренья твои благи-от них
    Дорога в ад! Нас взяли хитростью
    И ложью, как когда-то Трою
    И нет у нас теперь пути назад!
    Царёк циничный, лживый
    Миротворец-антипод,потешившись,
    Своих амбиций язву обличив,
    И в стойло,как бараны,загнанный
    Народ, пошли об осторожности забыв…
    С тех пор,когда многострадальный
    Наш народ разменною монетой стал-
    Нам золотой сортир воодрузить
    Осталось лишь пьедестал…

    История вершится только раз
    И может правду всю о ней
    Узнаем мы однажды
    Пусть только крови меньше
    Будет в ней сейчас -её не
    Изменить-в одну и ту же воду
    Мы не вхожи дважды..
    И правда ведь у каждого своя,
    Но истина одна-она у Бога,
    Умом постичь пока её нельзя,ведь
    Слишком далека нам к ней дорога..

    Историю свою так строить нужно,
    Чтоб в счастье жить,а не в аду гореть
    Народу против зла объединиться дружно,
    Чтоб детям без стыда в глаза смотреть..

  • Leona laim

    Этот стих о нашем Крыме..боюсь,что он может стать актуальным и для востока Украины….

  • Igor Bg

    Кошка бросила котят? Это Путин виноват.
    От тебя ушла жена? Это Путина вина.
    Говорят, в России ад? Это Путин виноват.
    Куришь, пьёшь и не женат? Это Путин виноват.
    В школе двойку получил? Это Путин подсучил.
    Серый волк унёс зайчат? Это Путин виноват.
    В Краснодаре выпал град? Это Путин виноват.
    Нефть упала во сто крат? Это Путин виноват.
    На рынке бабка бьёт мента? Это Путина вина.
    Нету лампов по сто Ватт? Это Путин виноват.
    Дрочишь х.й, а сам женат? Это Путин виноват

  • Zoill

    По-моему, тот, кто ЭТО написал – клинический идиот, которому место в дурке! Хотя, чем он отличается от Турчинова, а тот – “зиц-президент”!

  • Zoill

    Если в названии этого сайта первую букву считать латинской, то нпазвание будет очень точно соответствовать содержанию.

  • Legatalert Legatalert

    Украинцы живут в Украине , а хохлы где лучше. Поэтому стихотворение Т.Г. Шевченко о выходцах с Украины ,которые живут в России и поддерживают агрессию против Украины. А еще населению России надо подумать о том как прокормить дотационные регионы ,ведь населению обещают “золотые горы” за ваш счет.

  • Валера Игнатуша

    я в адрес Гандонам про Российским!!! скоро вам в рот дадут!!! скоро от России останеться Жопа

  • Валера Игнатуша

    FUCK RUSSIA !

  • Guest

    gorod

  • город Новороссийск
  • Pingback: Война и революция | Аналитические материалы()

  • Guest

    Обратите внимание,коментарии ,тех кто поддерживает политику русских, полны нецензурной лексикой,злобой и ненавистью по отношению к Украине.Всякому разумному человеку становится понятно о ” благих намерениях в освободительной борьбе и их мотивах ,о том каким духом они ведомы” От избытка сердца говорят уста…

  • Токарева Лилия

    Обратите внимание,комментарии ,тех кто поддерживает политику русских, полны нецензурной лексикой,злобой и ненавистью по отношению к Украине.Всякому разумному человеку становится понятно о ” благих намерениях в освободительной борьбе и их мотивах ,о том каким духом они ведомы” От избытка сердца говорят уста…

  • Глеб Рассказов

    Украинцы так и не могут понять, что они просто инструмент (марионетки США)! Оскорблять друг друга можно сколько угодна, москали, бандеровцы, но уважать свою историю нужно… У власти стоят бандиты, которые были поставлены другими бандитами с целью хода своих дел, а США это просто на руку!!! По сути здесь идёт не о Украине, а о России и США…

  • Миша Пашкевич

    Слава Украине!Смерть рашистским оккупантам!

  • Миша Пашкевич

    Ждите дорогие россияне посылки с грузом 200…вот уж нашутитесь…до слёз.

  • Sergey Belov

    Ну что вы лаетесь? Самой сути так и не поняли. Русские не против украинцев. Это я вам, как русский, говорю. Что такое Украина и западные области Украины? Это разные вещи. Западенцы никогда не были украинцами, не получалось, потому что всю историю они были в составах других государств. Которые эти государства и сейчас командуют этими западенцами и готовят на своей территории их боевиков. Это ведь уже всем известно и не секрет. Причем готовят и формируют на деньги США. 5 млрд $ потратило США на подготовку переворота в Украине, они этого не скрывают. Сейчас западенцы трахнули всю Украину и сделали переворот. Поставили страну на колени. А для чего? А что бы разместить всякую военную гадость на границах с Россией, прикрываясь сопливыми заботами о благосостоянии граждан Украины. Западенцы очень легко пошли на уничтожение Украины и это показывает, что онииз себя представляют и чьи указания выполняют. Посмотрите в интернете фамилии из этой погибшей ,,небесной сотни,, Там два киевлянина и остальные со Львова и западных областей. Или киевляне супершустрые, что не погибали, или переворот делали в основном и полностью западенцы. Но ведь появились у них сторонники среди украинцев, подвывают этой шобле. Забыли о том, что деньги на переворот давали англосаксы, а выполняли католики. Украинцы, православные, вы считаете своими друзьями англосаксов и католиков, которые уже не одно столетие мечтают вас уничтожить? Не выдумывайте себе врагов там, где их нет, и не ищите себе друзей там, где их и быть не может. Россия забрала Крым не нагло и против воли, там сами люди захотели этого. А армия РФ в Крыму охраняла людей от всяких неожиданностей в виде правого сектора и прочей католической нечисти. По вашему было бы хорошо, если бы правосеки стояли с палками над людьми и диктовали им, как и куда голосовать? А именно так бы и было. И стояли бы чуть позже в Крыму базы НАТО. А нам это надо? Ваш сегодняшний проповедник-баптист сдал бы юсовцам Украину сразу и безоговорочно, потому что в США главная религия это баптизм. Я имею ввиду баптиста Турчинова. Украинцы, Россия вам не враг, думайте и смотрите шире, постарайтесь понять, кто вас толкает в пропасть и зачем. Мы враги тем, кто нам враг, а сегодня это западенцы, которые и вас не пощадят, когда придут к полной власти. Они это уже показывали в войну при немцах. Это они вступали в нацистские дивизии SS ,,Галичина,, и ,,Нахтигаль,, в то время, когда ваши деды воевали по другую сторону и гибли за славянский и православный мир. Это они шарахаясь по лесам губили украинцев и русских, вешали и разрывали детей. Это у них при словах русский и москаль случается нервный бзик. А разве украинцы не русские? Разве русские не украинцы? Мы один этнос. Мы один народ. Мы вышли с одной колыбели и воспитаны одной мамой! Я бы вообще убрал все границы между Россией, Украиной и Белоруссией исделал бы все, как было раньше, то есть : Русь, Малая Русь и Белая Русь. Чисто славянский, православный мир! За это стоит бороться. А напоследок скажу по западенски, ,,кто гавкнет гадостью, тот бандеровец!,,

  • Mihail Andreev

    вот она мифическая “Ухраинська Арррмия”! :)) А то прям, картинку с “Батлика” прилепил! Я угораю просто с этих журношлюх! 🙂

  • Mihail Andreev

    Путин – сдавайся! К нам еще и кораблики прыплывут американские 🙂

  • flashback

    Каков бред… Укурки. Ждите новостей ) Россию.. Вы ?! Нам пох… на вас, пока вы не начинаете гнать на нас. Но с нашей страной Вы ничего не сможете сделать, совершенно ) Ждите результата )